про нужное и излишнее
канешна
volchanie
тут всё просто:
НУЖНОЕ:
1.из людей, я безусловно, люблю своих сыновей,
это значит, что я способна ради них
как-то себя "теснить",
и как-то пытаться прикрывать им тылы.
остальные люди, по большей части,
"взаимо-заменяемы" и контакты
на уровне эмоционального комфорта и\или
удобства.
то есть ежели кто-то создаёт мне "дискомфорт",
так и пусть валит из моей жизни.
2.условия для делания картинок и пр.
не потому, что мои картинки хорошие или важные
во всемирно-исторической перспективе
и не потому, что они "строят" или "разрушают",
а просто потому, что ничего другого
я не умею и не хочу уметь делать.
3. некоторое количество денег.
не много. ровно столько что бы хватало
на 2 предыдущих пункта.

ИЗЛИШНЕЕ:
да, всё что дребезжит и мешает,
уебаны обоего пола, со своей вечной "ярмаркой тщеславия",
дядьки и тётки, которым что-то надо,
помимо предусмотренного
"в декларациях о намерениях"

короче говоря: мне никто ничего не должен.
но и я никому ничего не должна.
кроме как из прихоти

ps
тэг - фигня - это - трёп
тэг - фантики - картинки(мои)
кое что тут
http://s410.photobucket.com/albums/pp190/volchanie/larisa_ribaki/
http://s410.photobucket.com/albums/pp190/volchanie/genre/
http://s410.photobucket.com/albums/pp190/volchanie/kukli/
http://s410.photobucket.com/albums/pp190/volchanie/ofort/
http://s410.photobucket.com/albums/pp190/volchanie/malenkie%20vechi/
и так далее

остальное всё лирические отступления.

взаимно не френдю

(no subject)
канешна
volchanie
если чё, я жива, просто что-то сломалось.
подробнее тут
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000042853543

автоцыытаты
канешна
volchanie
http://volchanie.livejournal.com/321571.html
http://volchanie.livejournal.com/308211.html
http://volchanie.livejournal.com/365721.html
http://volchanie.livejournal.com/371595.html
http://volchanie.livejournal.com/371909.html

http://volchanie.livejournal.com/2948.html

ввожу тэг "в библиотеке имени меня" - цитата из...
но под этим тэгом буду цитировать себя. а то, лень повторно и потройно и в тыщанеизвестно какой раз переформулировать какие-то вещи

про ларисочку, сцылко утеряно(((Read more...Collapse )

учу
канешна
volchanie
добор в вечернюю группу "основы конструктивного рисунка"
пон.среда с 19ч.
набор в группу рисунок -живопись вт. чт. пятн. с 17 до 22ч.
набор в группу выходного дня
сб.вс. с 12 до 15ч
при наполняемости 4 чел. цена за мес 3300
щадящие цены, индивидуальный подход
8 909 646 3555

ps
перепост приветствуется

ОСНОВЫ КОНСТРУКТИВНОГО РИСУНКА
канешна
volchanie
добор в "продолжающую" группу 1го года обучения
(программа: перспектива, простые формы, голова, гипс-фрагменты,
портрет с руками, фигура)
2 вакантных места
занятия 2 раза в неделю пн.-ср. 19-22(4 академических часа)
месяц(8 занятий) 3.300р.

(no subject)
канешна
volchanie
"есть три радости в дни юности - встреча и разлука с любимой и отъезд в дождь,
есть три горести в дни старости - встреча и разлука с любимой и отъезд в дождь"(с)
всем хорошего дня
1996

(no subject)
канешна
volchanie
Что о вас расскажет ракушка?


хи-хи

так
канешна
volchanie
чем человек здоровее,
тем больше ядов ему требуется...
грустно, но - факт

(no subject)
канешна
volchanie
http://mi3ch.livejournal.com/2149378.html?style=mine#comments

вот что на это скажут умные люди,
типо физики?

Гошка
канешна
volchanie
Photobucket
нереальный молодец.
его съели в начале августа
и другой бы на его месте сейчас сопли с сахаром жевал,
пил, плакал и себя жалел.
а он - мутит себе другое и пока интересное.
вчера привозил новые визитки
и рекламную буклетку.
я ему их собсно и верстала,
но, в бумажном виде не видела.

?

Log in