вот оно что оказывается
канешна
volchanie
Это невероятно, но разные люди видят как девушка на картинке крутится в разные стороны!


КАКОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГА У ТЕБЯ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ - ТЕСТ


В какую сторону движется девушка?
Автор картинки: психофизиолог Nobuyuki Kayahara (Hiroshima, Japan), Copyright © 2003


В зависимости от того, как твой мозг распознает анимационную картинку и определяется какое полушарие головного мозга у тебя развито лучше. Некоторые люди видят, как девушка на анимации крутится по часовой стрелке, другие - как против. Но очень редко бывает и такое, что уникальный человек может "заставить" анимацию крутится в разные стороны.
Мои результаты: доминирования функций одного из полушарий не обнаружено. У меня наблюдается признак амбидекстрии, то есть, работы и правого и левого полушария мозга. В моем случае накопленные знания, богатый жизненный опыт и интуиция - одинаково эффективные помощники для решения всевозможных задач. Я с одинаковой легкостью могу следовать установленным правилам и ориентироваться в незнакомой для меня ситуации, справляться с "шаблонными" заданиями и выполнять творческую работу.
Если в моей профессиональной деятельности и возникают какие-то проблемы, то я умею находить для них подходящие решения - когда осознанно, а когда интуитивно.
Я вполне адаптивный, а если прекрасно понимаю собственные профессиональные цели, то и успешный в своей жизни человек.

А чтобы определить какое полушарие головного мозга лучше развито у тебя жми на кнопку ниже!


(no subject)
канешна
volchanie
третий день не хочется просыпаться
утром
осень

шпоргалочка для Светы
канешна
volchanie
Photobucket

история, собственно, такая:
12 июля позвонила мама девочки,
насчёт позаниматься с дитём,
на предмет поступления в строительный колледж
на архитектурное отделения
- когда экзамен?, - спрашиваю
-двадцать шестого, - отвечает
-хм, - говорю, - ребёнок-то рисующий?
- нет, - отвечает, - я всё понимаю, - говорит, но
и обычный бред, про то, что они не знали и знали, и может быть
я всё-таки посмотрю её девочку
- понимаете, - говорю, - рисование, - это навык, и за такой короткий срок...
решили в конце-концов, попробовать...короче говоря,
ребёнок Света поступила, получив 96 баллов из 100 возможных,
накануне экзамена, зная, что дитя может растеряться
и всё забыть, я вручила ей рамку
и такую шпаргалкуRead more...Collapse )

актуальным навеяло Осип Эмильевич:-)
канешна
volchanie
Кинематограф. Три скамейки.
Сантиментальная горячка.
Аристократка и богачка
В сетях соперницы-злодейки.
Не удержать любви полета:
Она ни в чем не виновата!
Самоотверженно, как брата,
Любила лейтенанта флота.

А он скитается в пустыне,
Седого графа сын побочный.
Так начинается лубочный
Роман красавицы-графини.
И в исступленье, как гитана,
Она заламывает руки.
Разлука. Бешеные звуки
Затравленного фортепьяно.

B груди доверчивой и слабой
Еще достаточно отваги
Похитить важные бумаги
Для неприятельского штаба.
И по каштановой аллее
Чудовищный мотор несется.

Стрекочет лента, сердце бьется
Тревожнее и веселее.

В дорожном платье, с саквояжем,
В автомобиле и в вагоне,
Она боится лишь погони,
Сухим измучена миражем.

Какая горькая нелепость:
Цель не оправдывает средства!
Ему - отцовское наследство,
А ей - пожизненная крепость!

PS и храм(даже и по бумагам) не храм, а бизнес-центр,
и хм... тоже типо "пламенные революционЭры",
зато на всём этом балагане не само-пропиарилась

только уж какая-то самая ленивая сцуко

добРРРое утРРО
канешна
volchanie
у меня такая фигня - полная перемена образа жизни
в связи с чем, этическая, эстетическая и интеллектуальная
компонента моей невзЪебической личности
несколько дезориентирована и разбита:-)
на высоте толька жООсткий самоконтроль:
наверное ношение корсета
(шибари, бандаж и фиксация,
фистинг, фильчинг и марчендайзиног,
строго, даже и не предлагать))))

ps понемногу начала наконец картинки мазать,
поздоровела, аж настолько,
что реально получается злиться,
бег эту энергию почему-то не расходует,
а только преумножает

всем привет
канешна
volchanie
сегодня месяц, как я не курю,
ещё где-то неделю назад, нашла одну картинку в тырнэтах,
которая позволила заполнить и додумать
пустое пятно, длинное - в пол-жизни умолчание.
"портрет жены её любовника" напишу, пожалуй такой рассказ -
всё встало на свои места.
и я совершенно счастлива
пишу картинку про "древесное", никуда не спешу,
и ни от чего не убегаю.

всем привет
канешна
volchanie
я жива, просто подстриглась и бросила курить,
в связи с чем у меня ревизия глобальных жизненных ценностей.

(no subject)
канешна
volchanie
http://avtoram-com.livejournal.com/468012.html

любопытно, и косвенно касается того, о чём я уже говорила,
об уходе бумажной книги, если рассматривать книгу,
как "носитель информации".
уже лет через 20-30ть, (когда перемрёт моё поколение)
останется только эксклюзивная книга

разумеется, некоторая каша, но
канешна
volchanie
как-то для меня эстетика и мораль(вкупе со нравственностью)
связаны совершенно неразрывно...
т.е. оценивая что-то,
событие, социальное явление, что угодно
вначале - ощущение лажи(не красиво),
а затем - анализ, который подтверждает,
что, да, действительно - не хорошо как-то

как-то так
канешна
volchanie
к вопросу о том, почему я считаю аморальным
участвовать в "кичёвых" проектах:
вкус формируется в первую очередь средой обитания,
как то:
1) рекламные щиты, архитектура, книжные обложки,
глянцевые журналы.
2) тв
в тырнете, строго говоря, ищут что либо, соответствующее уже сформировавшемуся вкусу.

недавно в подвал пришла йуное дево, даже с каким-то худ.образованием,
и после курсов, которые проводил петрович,
увидела эти мои рельефыRead more...Collapse )
и говорит:"ой, как здОрово, их бы ещё раскрасить!"

пиздец, я считаю,
и в том, что юные девы - такие -девы,
виноваты в первую очередь вы - господа рекламные дизайнеры
как-то так.

?

Log in

No account? Create an account